Расписание преподавателя на учебный год Проглядова Галина Александровна

Поток

Вторник, 16 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Среда, 17 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Четверг, 18 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
5 15:40 - 17:10 Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Пятница, 19 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50
4 14:00 - 15:30 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Понедельник, 22 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Вторник, 23 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Четверг, 25 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
Логопсихология
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Пятница, 26 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Суббота, 27 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Понедельник, 29 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Вторник, 30 сентября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Четверг, 2 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
3 12:20 - 13:50 Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22Д-01
Моделирование образовательных программ для детей с нарушением речи
Лекция, Полная
5‑1‑11
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Пятница, 3 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Суббота, 4 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Понедельник, 6 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Вторник, 7 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Четверг, 9 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Пятница, 10 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Суббота, 11 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Понедельник, 13 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Вторник, 14 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Четверг, 16 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Лекция, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа A
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Пятница, 17 октября 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Производственная практика(педагогическая) (8 нед.)
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Производственная практика(педагогическая) (8 нед.)
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10 ДВ.02.02 Технологии формирования вербальных и невербальных средств общения у слабовидящих обуч-ся
Лабораторное занятие, подгруппа Б
5‑1‑10а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Понедельник, 15 декабря 2025
1 08:40 - 10:10 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
2 10:20 - 11:50 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Вторник, 16 декабря 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Зачёт, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Обучение рельефно-точечному шрифту Брайля
Зачёт, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Четверг, 18 декабря 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Технологии развития осязания и мелкой моторики
Семинар, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Пятница, 19 декабря 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50
3 12:20 - 13:50
4 14:00 - 15:30 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Зачёт, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
5 15:40 - 17:10 Технологии развития ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения
Зачёт, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Четверг, 25 декабря 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Зачёт, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Тифлотехнические устройства и образовательные средства для лиц с нарушением зрения
Зачёт, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10
Пятница, 26 декабря 2025
1 08:40 - 10:10
2 10:20 - 11:50 Производственная практика(педагогическая) (8 нед.)
Зачёт с оценкой, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
3 12:20 - 13:50 Производственная практика(педагогическая) (8 нед.)
Зачёт с оценкой, полная группа
5‑1‑09а
SO-Б22А-01
4 14:00 - 15:30
5 15:40 - 17:10
6 17:20 - 18:50
7 19:00 - 20:30
8 20:40 - 22:10